Питер Брэдфорд, адъюнкт-профессор Вермонтской школы права, на международном правовом семинаре "Mодернизация атомных регионов: изменение правовых норм для решения экологических проблем", прошедшем 24-25 октября 2011 года в Челябинске.
В 1977-1982 годах член федеральной Комиссии по ядерному регулированию Соединенных Штатов, Питер Брэдфорд имеет большой опыт работы в различных федеральных органах, а также государственных органов штатов Нью-Йорк и Мейн.
В настоящее время Питер является адъюнкт-профессором Вермонтской школы права, где читает курс "Ядерная энергетика и государственная политика".
Профессор Брэдфорд является членом следующих коллегий и комиссий: Совета по устойчивой энергетической политике Китая, комиссии по оценке надежности АЭС "Вермонт Янки", консультационной группы Европейского банка реконструкции и развития консультирования по замещению мощностей Чернобыльской АЭС на Украине, комиссии по обсуждению открытия АЭС в Моховце в Словакии и Кистоун Сэнтер по вопросам ядерной энергетики и изменению климата.
Питер является автором книги "Хрупкие структуры: история нефтеперерабатывающих заводов, национальных гарантий безопасности и побережья штата Мэн". Статьи профессора Брэдфорда об атомном регулировании и производителях атомной энергии публикуются в престижных периодическийх изданиях США: Нью-Йорк Таймс, Вашингтон Пост, Лос-Анжелес Таймс, и Атланта Конститьюшн Джорнал.
Питер Брэдфорд является выпускником Йельского университета и Йельской школы права и является вице-председателем Союза обеспокоенных ученых.
Peter Bradford
Adjunct Professor
A former member of the United States Nuclear Regulatory Commission Peter Bradford is an Adjunct Professor at Vermont Law School teaching "Nuclear Power and Public Policy". A member of the China Sustainable Energy Policy Council, he served on a recent panel evaluating the reliability of the Vermont Yankee nuclear power plant, on the European Bank for Reconstruction and Development Panel advising how best to replace the remaining Chernobyl nuclear plants in Ukraine, a panel on the opening of the Mochovce nuclear power plant in Slovakia, and the Keystone Center collaborative on nuclear power and climate change.
He is the author of "Fragile Structures: A Story of Oil Refineries, National Securities and the Coast of Maine". His articles on utility regulation and nuclear power have appeared in many publications, including The New York Times, The Washington Post, The Los Angeles Times, and the Atlanta Journal Constitution.
He is a graduate of Yale University and the Yale Law School and is Vice Chair of the board of The Union of Concerned Scientists.
Видео
Роль административных органов местного и федерального уровня в регулировании атомной энергетики
Презентация
Sensible Energy Policy that Might (or Might Not) Improve Nuclear Power Prospects: Toward Rational Federal Infrastructure Choices
Видео
Экономические и правовые основы ядерного развития и выхода из него
Презентация
Modernizing Regions With Nuclear Power: Governance Considerations
США: вывод из эксплуатации, стресс-тесты, тенденции изменения в ядерном и радиационном надзоре после Фукушимы
Десять лет назад ядерная промышленность Соединенных Штатов ожидала, что к 2020 году будут построены 50 АЭС, то есть предвкушали возрождение атомной промышленности. Сейчас эти планы по существу провалились по причинам, совсем не связанным с последними событиями на Фукушиме. Действительная причина в том, что строительство ядерных электростанций это очень дорого по сравнению с возобновляемыми источниками энергии и по сравнению с энергосберегающими технологиями. Те платежи, которые вынуждены будут совершать как небольшие, так и крупные (индустриальные) потребители, окажутся слишком высокими, слишком "неподъемными".
По сравнению с ранее предполагавшимися пятидесятью реакторами к 2020 году, самое большее, что мы будем иметь - это 4-5 реакторов, не больше. И даже эта цифра не определена, и мы не можем быть в ней уверены. Потому что Фукушима превратила эту достаточно трудную ситуацию для ядерной промышленности в еще более худшую.